• icq1415160
  • jabbercitychange@jabber.ru
  • skypecitychange.ru
  • e-mailsupport@citychange.ru
  • телефон+7-914-876-58-67

Статус заявки

Ввода/Вывода

СберБанк (RUR) 600000 руб.
Альфа-банк (RUR) 400000 руб.

Пользователей:

  • Всего:24
  • За 24 часа:0
  • За неделю:0
  • Сейчас онлайн:0

Часто задаваемые вопросы

Как обменять валюту в вашем сервисе? Произвожу обмен в первый раз.
Вам необходимо оформить заявку на обмен, выбрав нужное направление обмена и заполнив пошаговую форму на сайте. Либо обратитесь к оператору по одному из указанных контактов. Мы всегда рады прийти Вам на помощь!

Какую минимальную или максимальную сумму я могу обменять на Вашем сайте?

Для автоматического обмена онлайн валют webmoney минимальной и максимальной суммы нет. Все ограничено резервами!

Как быстро происходит зачисление средств на электронный кошелек?

При успешном обмене, средства зачисляются мгновенно, в течение нескольких минут.

Можно ли обменять webmoney с помощью оператора?

Да можно. Вы всегда можете обратиться за помощью к оператору. Мы рады Вам помочь.

Я оформил обмен WMR на WMZ, но деньги так и не были зачислены на мой кошелек. Что делать?

Свяжитесь с оператором по одному из контактов, указанных на сайте. Мы разрешим проблему в кратчайшие сроки.

Почему моя заявка отклонена?
Заявка может быть отклонена в таких случаях.
ы не произвели оплату в течение 30 минут с момента оформления заявки;
Вы перечислили неправильную сумму и система не распознает Ваш платеж;
Вы указали некорректные реквизиты, по которым система не может произвести платеж.
Все возвраты проводятся за вычетом комиссии 5%. В случае оплаты заявки на сумму меньше минимальной комиссия за возврат 5%, но не меньше 20 рублей.

Если я хочу обменять webmoney с одного кошелька WMID на другой кошелек другого WMID - Возможен такой вариант?

Такой перевод невозможен в связи с новыми правилами обменов webmoney. Обмен возможен только между кошельками одного WMID.

Как продолжить работу с заявкой, если я случайно закрыл окно браузера?

После того, как вы оформили заявку на совершение обменной операции, система автоматически выслала письмо на Ваш электронный почтовый ящик, в котором содержится ссылка для продолжения работы с заявкой. Воспользуйтесь этой ссылкой для продолжения работы.

Внимание! При оформлении заявки обязательно укажите активный почтовый ящик, к которому Вы имеете доступ. В противном случае Вы можете потерять возможность управления заявкой.

Срок действия заявок на Мгновенный обмен Webmoney заканчивается через 30 минут. В случае, если перевод средств по заявке на покупку валюты поступит позже окончания срока ее действия, сумма покупаемой Вами валюты будет пересчитана согласно курсу сервиса citychange.ru на дату поступления переведенных Вами средств на наш счет.

Если после оплаты заявки я хочу отменить ее, как мне не потерять своих денег?

Отменить выполнение заявки возможно в случае, если заказанная по ней сумма еще не была выплачена. Если же Вы уже успели оплатить заявку, Ваши средства после отмены заявки вернуться к вам с вычетом комиссии платежной системы.

После перевода средств вручную на ваш кошелек для оплаты заявки я не получил платежа. Почему?

Внимание! Никогда не переводите средства напрямую на наши кошельки. В этом случае система не распознает Ваш платеж, деньги не будут приняты, а транзакция останется неоплаченной. Чтобы разыскать такие переводы в дальнейшем может понадобиться много времени. После оформления заявок на обмен оплачивайте только в автоматическом режиме через сайт.

Служба поддержки не отвечает! Я написал туда уже несколько писем. Что делать?

Если Вы не получили ответа в течение 48 часов, то, скорее всего, Ваше письмо не дошло. В этом случае напишите нам через форму обратной связи.

После оплаты заявки мне не пришли деньги. По какой причине?

Если после оплаты Вы не получили деньги, это могло случиться по нескольким причинам:

Если Вы пользуетесь WebMoney Keeper Mini, возможно, Вы не уложились в ограничения. Подробнее об этом читайте в WebMoney Wiki
Вы не авторизовали наш WMID 919720998939 на прием средств. Согласно правилам Webmoney Transfer мы не можем выплатить вам средства технически. Убедитесь, что наш WMID авторизован, или отключены ограничения на прием средств от всех корреспондентов.
Ваши деньги зависли у нас по причине отсутствия связи с биллингом платежной системы. В этом случае Вы получите Ваши деньги в полном объеме без каких-либо потерь сразу же, как только будет налажена связь с платежной системой.
Кошелек получателя средств не относится к вашему WMID, с которого вы производили оплату. Данная ситуация технически маловероятна, но если даже она произойдет, то заявка обработана не будет, а средства будут возвращены на ваш кошелек с вычетов комиссии системы Webmoney.
Зарегистрированные пользователи нашего сервиса могут проверять реквизиты и статусы всех своих заявок в Личном кабинете, в истории операций.